ФЭНДОМ

Философия обыденного
Философия обыденного: почему маглы предпочитают неведение
Информация о публикации
Автор

Мордикус Эгг

Оригинальное
издание

1963 год

Издательство

Пыль и милдью

Тема

причины неверия маглов в существование волшебного мира

«Философия обыденного: почему маглы предпочитают неведение» (англThe Philosophy of the Mundane: Why the Muggles Prefer Not to Know) — книга профессора Мордикуса Эгга, выпущенная в 1963 году издательством «Даст и Милдью». Вероятно, это научно-популярный труд, объясняющий психологические и какие-либо другие причины неверия маглов в существование волшебного мира. Ньют Саламандер в своей книге «Фантастические звери и места их обитания» советует эту книгу для дополнительного чтения любознательным маглолюбам.

За кулисами

  • Три лица, изображённых на обложке, являются аллюзией на трёх обезьян, символизирующих буддистскую идею не деяния зла, отрешённости от неистинного. «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него». Как обезьяны не видят, не слышат и не говорят о зле, так маглы не видят, не слышат и не говорят о магии.
  • В фильме Гарри Поттер и Тайная комната, в магазине Флориш и Блоттс имеется экземпляр книги, однако автором на обложке ошибочно значится Джоди Притчард.[1]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер: Ограниченное издание»