ФЭНДОМ

Фредди Строма (англ. Freddie Stroma) — актёр, сыгравший в поттериане Кормака Маклаггена.

Биография

Фредди родился в Лондоне, в семье шведа и немки. У него есть младший брат и старшая сестра.

Студент University College of London, будущий нейрохирург, был выбран для роли в шестом фильме о юном волшебнике Гарри Поттере «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Строме удалось пройти кастинг уже после начала съёмок предпоследней части поттерианы — его выбрал сам режиссер фильма Дэвид Йейтс. Фредди Строма сыграл гриффиндорца Кормака Маклаггена, выведшего из строя Гарри в его последнем школьном матче по квиддичу, и по совместительству ухажёра Гермионы, которого та использует, дабы заставить Рона ревновать.

Фредди пришлось на год оставить учебу для съёмок в Ирландии, но он не жалеет об этом. Ещё бы, фильмы о Гарри Поттере уже давно стали первой ступенькой в большой кинематограф для многих молодых актёров.

Несмотря на успех в кинокарьере, Строма вернулся в колледж и получил степень по нейробиологии. Затем играл в Национальном молодёжном театре, сыграл главную роль в третьей истории о Золушке, снялся в эпизодической роли в последнем фильме «поттерианы». В 2012 году снимался в фантастическом триллере «Философы» вместе с коллегой Бонни Райт.

Фильмография

Галерея

Ссылки