ФЭНДОМ

Фэй Данбар (англ. Fay Dunbar) — ученица Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс с 1991 года.

Она поступила на факультет Гриффиндор и жила в одной комнате с Лавандой Браун, Гермионой Грейнджер, Парвати Патил и Келлой.

Фэй была поклонницей квиддича и хотела стать загонщиком Гриффиндорской Сборной в 1993 году, однако не прошла отбор. В том же году она выбрала для дополнительного изучения уход за магическими существами и прорицания, а также высказывала желание стать мракоборцем.

Помимо любви к квиддичу Фэй увлекалась игрой в плюй-камни и входила в соответствующий кружок.

Fay and friend

Фэй с подругой на Прорицаниях

На пятом курсе Фэй достигла хороших результатов СОВ по зельеварению и смогла изучать их на шестом курсе в классе Горация Слизнорта.

Судя по замечанию Гарри Поттера о том, что все студенты Гриффиндора приняли участие в Битве за Хогвартс, Фэй также сражалась.

Точно неизвестно, выжила ли она в битве, и если да, исполнилась ли её мечта после окончания Хогвартса.

Появления

Примечания

  1. Фэй не могла быть маглорождённой, так как не знала, что такое фен.
  2. Точно неизвестно, как выглядел именно её боггарт, так как в игре Фэй смотрела на него вместе с Лавандой и Парвати.
  3. Только в этой игре впервые идентифицирована, как Фэй Данбар.