ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Ханна Коклфорд, защитившая невинных магглов, является настоящим образцом для подражания для любой молодой ведьмы или волшебника». Right pointing double angle quotation mark sh4

Ханна Коклфорд (англ. Hannah Cockleford) — волшебница, жившая в английской деревушке Попплтон в XV веке. Первая известная в истории магии колдунья, применившая Чары щита.

Биография

Коклфорд жила в Попплтоне, где правил деспотичный граф Панчли. В 1484 году граф приказал всем жителям деревни явиться на рыцарский турнир и поболеть за него, и Ханна решила не противиться приказу. На турнире она увидела, что граф привязывает мальчика со сломанной ногой к лошади и заставляет его сражаться против рыцарей, съехавшихся с окрестных деревень. Рыцари, посчитав это несправедливым, покидают турнир, однако граф не хочет откладывать наказание мальчику за неповиновение. Он сам садится на лошадь и решает сразиться против ребёнка.

Ханна решает преподать графу урок. Когда Панчли уже скачет на мальчика, она наколдовывает магический щит, который отталкивает Панчли от Эдмунда Геддлгейта. Граф падает на землю и сверху на него приземляется конь. О судьбе волшебницы после этого случая ничего неизвестно, а граф, по легендам, с тех пор считал себя ослом по кличке Волосатый Сирил.

За кулисами

Миранда Гуссокл рассказала эту историю в своей книге заклинаний, иллюстрируя действие заклинания "Протего".

Появления