ФЭНДОМ

Хэмиш Бьюкенен (англ. Hamish Buchanan) — шотландский волшебник, родившийся в середине XIX века. Сын Мэри и Джона, старший брат Флоры и Ангуса Бьюкенен.

История

Бьюкенены — чистокровная семья волшебников с долгой историей. К середине XIX века они проживали в деревне в области Скоттиш-Бордерс. Среди местных жителей они заслужили репутацию агрессивных, невероятно больших и сильных, чурающихся соседей личностей, злоупотребляющих алкоголем. На протяжении многих лет считалось, что дети, достигая одиннадцати лет, отправлялись в исправительные учреждения или психиатрические больницы.

Однако Хэмиш и Флора Бьюкенен не создают впечатления, что они злы. Когда они заметили, что их любимый младший брат, Ангус, не проявляет никаких признаков магических способностей, они решили скрыть это от жестокого отца, известного своими антисквибскими взглядами. Обман начался невинно, но когда подошло время ему отправиться в Хогвартс, Ангус и его братья и сестры стали беспокоиться, что не смогут больше обманывать родителей. Флора в панике подделала письмо из Хогвартса для Ангуса, и это продержало родителей в неведении ещё в течение нескольких недель. Застенчивый, добродушный и напуганный своим отцом, Ангус не мог думать о любой другой альтернативе, как играть рядом со своими старшими братом и сестрой. Они взяли его в Косой переулок, где купили волшебную палочку и притворились, что она выбрала его. В назначенный день Хэмиш взял Ангуса в Хогвартс, усадив позади себя на метле, отчаянно надеясь, что Ангусу разрешат остаться в Хогвартсе как только они доберутся туда, или что школа сможет вытянуть из него немного магии. Однако чуда не случилось, Распределяющая шляпа отметила доброту мальчика, но сказала, что ему в магической школе не место.

Разоблачённый Ангус вернулся домой и был сразу же изгнан отцом, который пожелал ему никогда больше не омрачать своим присутствием их дом. Джон Бьюкенен запретил своим детям общаться с братом, но когда спустя несолько лет, они узнали, что Ангус стал игроком в шотландский регби, они ослушались отца и все десятеро пришли поддержать его в матче между Англией и Шотландией[1].

Дальнейшая судьба Хэмиша и его братьей и сестёр неизвестна, можно предположить, что они поддерживали связь с Ангусом всю жизнь.

Появления

Примечания

  1. PottermoreJ.K. Rowling on Scottish Rugby