ФЭНДОМ

CursedChildLogo Внимание!

Информация в этой статье (или разделе) содержит спойлеры из пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя»!
Если вы ещё не читали сценарий, советуем не читать текст, следующий далее.

Left pointing double angle quotation mark sh4 Рядом виднелись несколько магазинчиков, почта и паб; на дальней стороне площади драгоценными каменьями сияли цветные витражи в окнах маленькой церкви. Right pointing double angle quotation mark sh4
Церковь в Сочельник 1997 года
ГГ на кладбище Pottermore

Церковное кладбище

Церковь Св. Иеронима (англ. St Jerome's Church) — небольшая церковь в Годриковой впадине. В окнах были цветные витражи.[1] Внутри церкви располагались скамьи, окна-розетки в полу, множество дверей.[2]

За церковью находилось кладбище.

История

  • В Сочельник, 24 декабря 1997 года, Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер, замаскировавшись с помощью Оборотного зелья, переместились в Годрикову Впадину. Они видели свет из окон церкви и слышали рождественские хоралы, которые там распевали. Они обошли здание церкви и зашли на кладбище. Пока они там находились, прихожане из церкви разошлись.[1]
  • После нападения змеи и бегства из дома Батильды Бэгшот, Гарри слышал вопль Волан-де-Морта, который смешивался со звоном церковных колоколов, славивших Рождество.[3]
  • В 2020 году в Годрикову впадину, переместились Альбус Поттер, Скорпиус Малфой, их родители и родные, с помощью маховика времени оказавшись в 1981 году. Они прятались в церкви Св. Иеронима, наблюдая за подходами к Дому Поттеров и поджидая Дельфи.[4]
  • После того, как Гарри Поттер в облике Волан-де-Морта заманил Дельфи в церковь, та заподозрила неладное и запечатала все двери, а Гарри пришлось прятаться под церковной скамьей. Маленький Альбус смог пролезть через решетку в полу, распечатать двери и впустить взрослых волшебников. [2]

Видеоигры

В видеоигре «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» церковь названа Церковью Св. Клементины. Располагается рядом с разрушенным Домом Поттеров.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 16. Годрикова Впадина
  2. 2,0 2,1 «Гарри Поттер и проклятое дитя. Части 1 и 2». — Часть 2. Действие 4. Сцена 11
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 17. Секрет Батильды
  4. «Гарри Поттер и проклятое дитя. Части 1 и 2». — Часть 2. Действие 4. Сцены 9-10