ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — П-п-получилось! — дробно стуча зубами, выдавил Гарри...
Дамблдор обернулся.
— Извини, совсем забыл, — сказал он и ткнул в Гарри палочкой — одежда его мгновенно стала сухой и тёплой, точно её высушили у пылающего очага.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Чары горячего воздуха (англ. Hot-Air Charm) — чары, вызывающие поток горячего воздуха. Скорее всего, применяется в домашнем хозяйстве для сушки мокрого белья.

История

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

  • Гермиона Грейнджер использовала эти чары, чтобы растопить снег и высушить покрытую снегом одежду.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

  • Возможно, этими чарами воспользовался профессор Флитвик, когда Симус Финниган во время уроков по заклинаниям создал струю, которая, как из брандспойта, ударила в потолок и окатила его. После этого, Флитвик одним взмахом собственной палочки осушил себя и заставил Симуса несколько раз написать: «Я волшебник, а не бабуин с волшебной палочкой».
  • Скорее всего, это заклинание использовал Альбус Дамблдор, чтобы высушить мокрую одежду Гарри Поттера в пещере Медальона Слизерина.

Появления

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чары горячего воздуха»

  • Чары высушивания

    10 сообщений
    • (я знаю, как вы меня не очень-то любите) Это почему это? В тот раз, когда…
    • А этим заклинанием ползовалась Гермиона в пятой книге? И мне кажеться, что заклинание не впитывает воду, а стреляет горячим воздухом.