ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Newton Scamander's suitcase
Чемодан Ньюта Саламандера
Информация об объекте
Предназначение

Хранение магических зверей

Обладатель(и)

Ньют Саламандер

Чемодан Ньюта Саламандера (англ. Newton Scamander's suitcase) — волшебный чемодан одного из самых известных магозоологов Великобритании.

На чемодан Ньют наложил Заклинание незримого расширения, а внутри него хранил обширную коллекцию редких, находящихся под угрозой исчезновения волшебных существ, найденных им во время кругосветных путешествий.

У чемодана есть специальный переключатель — маглоотвод, служащий для сокрытия волшебных существ от маглов. Не-маг, открывший чемодан, мог увидеть в нём только дорожные вещи.

Под крышкой чемодана находился лестничный спуск, ведущий в полевой шатёр магозоолога.

История

В 1926 году Ньют Саламандер прибыл в Нью-Йорк, где он планировал ненадолго остановиться перед поездкой в Аризону, чтобы выпустить Птицу-гром Фрэнка в дикую природу. По прибытии чемодан был досмотрен сотрудниками магловского пограничного контроля. Увидев, что одна из задвижек открылась (по-видимому, из-за нюхлера), Саламандер убедился, что чемоданчик установлен в "Магловское" положение, которое показывало его одежду и товары патрульному, а не существ, о которых он заботился.

Когда Саламандер остановился перед банком, чтобы послушать одну из речей Мэри Лу Бэрбоун, нюхлер сумел сбежать из чемодана и побежал в банк, где попытался украсть ценности из хранилищ.

В то время как Ньют Саламандер пытался вернуть существо, он пересекся с не-магом по имени Якоб Ковальски. Как только нюхлер был возвращен на своё место, Ковальски случайно взял чемодан с волшебными существами и отправился в свою квартиру. После того, как он положил чемодан на кровать, одна из задвижек снова открылась, заставив Ковальски с любопытством осмотреть чемодан, откуда на него выпрыгнул растопырник. Временно оглушенный, Ковальски оставил чемодан открытым, что позволило и другим существам сбежать.

Когда Ньют Саламандер с помощью экс-мракоборца Порпентины "Тины" Голдштейн прибыл, чтобы забрать чемодан, он обнаружил раненого и ошеломлённого Ковальски. Помогая Ковальски подняться на ноги, Голдштейн предложила им переночевать в своей квартире. После ужина, когда Якоб и Ньют уже укладывались в кровати, предоставленные Порпентиной и её сестрой Куинни, Саламандер открыл чемодан и пригласил Ковальски войти, чтобы оценить, кому из его созданий удалось сбежать.

Внутри чемодана они вдвоем занимались делами, которые требовали выполнения, в том числе кормили лунных тельцов и существо-креветку.

Когда друзья поймали всех сбежавших существ, Ньют отпустил на волю Фрэнка, попрощался с Якобом, Тиной и Куинни, сел на пароход и отправился в Великобританию, захватив с собой чемодан.

Галерея

Съемки фильма

Чтобы создать иллюзию взрослого человека обычного роста, заходящего в чемодан, создатели фильма соорудили обстановку сцены, поднятую в нескольких футах над землей. Потом они разместили копию чемодана, у которой не было дна, над отверстием в полу. Это создало видимость того, что Ньют и Якоб «проваливаются» в чемодан.[1]

Появления

Примечания

  1. Ньют Саламандер. Записки магозоолога. — М. : Эксмо, 2016. — Стр. 42