ФЭНДОМ

Qwidich-600x328

Матч Гриффиндора против Пуффендуя

Чемпионат Хогвартса по квиддичу 19931994 года — очередной чемпионат в Хогвартсе. Впервые за несколько лет, гриффиндорцы, наконец, одержали победу.

Подробности

Первый матч ГриффиндорПуффендуй происходил при ужасной погоде. Гриффиндорцы проиграли сто очков. Гарри, ловца «вывели из строя» дементоры. Пуффендуец Седрик Диггори поймал снитч. Кстати, он позже настаивал на переигровке матча, но Гриффиндор признал его победу. Примечательно, что первую игру гриффиндорцы должны были играть со слизеринцами, но накануне Маркус Флинт сообщил Вуду, что играть они не будут из-за травмы ловца, Вуд же считал, что слизеринцы попросту испугались непогоды.[1]

В матче Когтевран — Пуффендуй выиграли когтевранцы.

Следующий матч ГриффиндорКогтевран происходил при более хорошей погоде. На этот раз Гарри поймал снитч, и Гриффиндор выиграл. И Гарри вызвал Патронуса, чтобы защититься от дементоров, которым снова захотелось прийти на матч. Но дементоры оказались ненастоящими: четыре слизеринца оделись в чёрные плащи и забрались друг на друга. Позже они понесли за свой проступок наказание.[2]

Последний матч ГриффиндорСлизерин, был радостным для красно-золотого факультета. Гарри снова поймал снитч, и Гриффиндор впервые за семь лет вырвался на первое место. Выиграли со счётом 230:20.[3]

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 9. Зловещее поражение
  2. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 13. Гриффиндор против Когтеврана
  3. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 15. Финальный матч