ФЭНДОМ

Шелкопряд
Шелкопряд
Информация о публикации
Автор

Роберт Гэлбрейт

Оригинальное
издание

2014 год

Издательство
  • Flag of the United Kingdom Sphere Books
  • Flag of Russia Иностранка
Тема

Криминальный роман

«Шелкопряд» (англ. The Silkworm) — детективный криминальный роман 2014 года британской писательницы Джоан Роулинг, опубликованный под псевдонимом Роберт Гэлбрейт. Это вторая часть серии книг о частном детективе Корморане Страйке. Является сиквелом романа «Зов кукушки» 2013 года[1].

Сюжет

После исчезновения писателя Оуэна Куайна его жена обращается к частному сыщику Корморану Страйку. Полагая, что муж просто скрывается от родных, как случалось уже не раз, Леонора Куайн поручает Страйку найти беглеца и вернуть в лоно семьи. Но в ходе расследования Страйк понимает, что дело обстоит куда серьезнее, чем кажется Леоноре. Оуэн Куайн забрал с собой рукопись нового романа, где выставил в неприглядном свете едва ли не всех своих знакомых, включая весьма известных и влиятельных лиц. Писатель сломает их судьбы, если не откажется от публикации. Неудивительно, что многие хотели бы заставить его умолкнуть.

Вскоре Страйк выясняет, что Куайн стал жертвой чудовищного убийства. Теперь необходимо просчитать мотивы неслыханно жестокого, изощренного преступника.

Увлекательный детектив с неожиданными поворотами сюжета, «Шелкопряд» — второе произведение из цикла романов о Корморане Страйке и его решительной помощнице Робин Эллакотт.

Примечания

  1. Информация о книге на hachettebookgroup.com

Ссылки

Смотрите также