ФЭНДОМ

Элдан Эльмарин (англ. Eldon Elsrickle) — волшебник-вор, живший в Великобритании в начале XVII века.

Факты биографии

Он бежал из Британии в Африку, чтобы избежать наказания за серию ограблений. Вскоре он тайком вернулся в страну под другой личиной и привёз с собой два сокровища. Первое — детёныш нунду, чудовища, которое во взрослом возрасте может проглотить толпу людей, однако его можно остановить простым оглушающим заклятием. Эльмарин намеревался оставить нунду, как стража его дома. Второе сокровище из Африки — заклинание «Алохомора», которое он услышал от одного мага, оно переводится как «друг воров». Теперь Эльмарин всерьёз занялся воровством, и ни маги, ни маглы не могли спать спокойно. В доме под охраной нунду появились драгоценности, антиквариат, ценные картины. В газетах начали печатать заметки о воре, который загадочным образом открывает все двери. Иногда Эльмарин всё-таки попадался волшебникам, в таких случаях он откупался новым заклинанием, и вскоре город наводнили воры. Сам Элдан не боялся, что его ограбят, так как всем рассказывал о том, что его дом сторожит нунду. Каждое утро он оглушал чудовище через замочную скважину, а уходя вечером — будил.

Но вот настал день, когда Блэгдон Пескари, человек, ограбленный девятнадцать раз за две недели, выдумал заклинание, защищающее от «Алохоморы». В тот же день двери волшебных домов оказались заперты, а специальные отряды волшебников защищали дома маглов. После этого Эльмарину не удалось никого ограбить. Он так расстроился, что, придя домой, забыл наслать на нунду заклинание... Его последнее слово было «Алохомора».

Источник