ФЭНДОМ

Elfwine

Бокал эльфийского вина

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Разумеется, — осклабился Снегг. — А пока принеси-ка нам выпить. Скажем, того вина эльфовского производства.
Хвост потоптался на месте, словно намеревался еще спорить, но в конце концов повернулся и исчез за другой потайной дверью. Было слышно, как он хлопает дверцами буфета и звякает чем-то стеклянным. Через несколько секунд он вернулся и принес на подносе пыльную бутылку вина и три бокала...
Снегг разлил по бокалам кроваво-красное вино, два бокала вручил сестрам.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Снегг угощает Нарциссу и Беллатрису

Эльфийское вино, или вино эльфовского производства (англ. Elf-made wine) — это алкогольный напиток кровавого оттенка, который, судя по названию, производят домашние эльфы. Скорее всего, оно имеет изысканный вкус, поскольку Северус Снегг угощает им знающих толк в таких вещах Нарциссу и Беллатрису.

Вероятно также, что вино редкое и дорогое. Его обычно хранят в бочках и бутылках. Вероятно, как и у магловских вин, вкусовые качества эльфийского вина зависят от года выпуска и выдержки. Чем дольше вино хранится, тем более богатый букет вкусов оно приобретёт.

История

HP6 Hagrid and Sliznort

«Гарри Поттер и Принц-полукровка»

  • Летом 1996 года Снегг в своем доме подает «вино эльфовского производства» пришедшим гостьям — Нарциссе и Беллатрисе. Вино хранилось в буфете и имело кроваво-красный цвет.[1]
  • 21 апреля 1997 года на поминках по Арагогу Хагрид и Слизнорт распивают, скорее всего, эльфийское вино, т.к. произносят при этом тост — «За эльфийское вино».[2]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 2. Паучий тупик
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 22. После похорон