ФЭНДОМ

Эмили Тайлер (англ. Emily Tyler) — волшебница, обучавшаяся в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс в 1980-х годах. В 1986-87 учебном году стала объектом симпатии Билла Уизли, который просил сиблинга Джейкоба помочь добиться её, однако она не была заинтересована в отношениях.

Биография

Эмили Тайлер родилась между 1 сентября 1970 года и 31 августа 1971 года на территории Великобритании или Ирландии. 1 сентября 1982 года поступила в Хогвартс и была распределена на факультет Гриффиндор.

На одном из уроков Защиты от Тёмных искусств Эмили произвела впечатление на Билла Уизли тем, что самостоятельно справилась с летучими мышами-вампирами при помощи Оглушаюшего заклятия. Билл обратился за советом к сиблингу Джейкоба, однако очень сильно нервничал и не мог заставить себя подойти к Эмили, так как никогда до этого не испытывал подобных чувств.

Сиблинг Джейкоба согласился (согласилась) поговорить с Тайлер, которую эти новости весьма удивили. Эмили захотела узнать все подробности и, узнав о стеснительности Билла, назвала его идиотом и унизительно высказалась в сторону семьи Уизли, поинтересовавшись, кто вообще захочет встречаться с Уизли, даже если он красив собой. Сиблинга Джейкоба её слова очень разозлили, и он(а) заступился (заступилась) за друга. Билл, узнав о произошедшем, потерял к Эмили интерес.

Отношения

Билл Уизли

Эмили считала себя выше семьи Уизли и Билла в частности, назвав его бедным, некультурным и оторванным от реальности человеком, если ему могло прийти в голову, что они когда-нибудь смогут встречаться. Новости о том, что она нравится Биллу, Тайлер восприняла со смехом.

Появления