ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Знаешь, наверное, надо поплотнее засесть за уроки на неделе, — сказал он Рону, когда они наконец отложили длинную работу о заклинании Инаниматус Коньюрус для МакГонагалл и уныло взялись за такое же длинное сочинение о спутниках Юпитера для профессора Синистры. Right pointing double angle quotation mark sh4
Юпитер (англ. Jupiter) — пятая планета от Солнца, самая большая планета Солнечной системы. Студенты изучали Юпитер на уроках на уроках астрономии, а также на прорицаниях.

История

«Гарри Поттер и Философский камень».

«Гарри Поттер и Кубок Огня».

  • После нападения Пожирателей смерти на палаточный лагерь после Чемпионата мира по квиддичу Гарри, Рон и Гермиона убежали в лес, где столкнулись с вейлами. Рон, попавший под влияние вейл, заявил, что изобрёл метлу, которая может долететь до Юпитера.
  • Рон, расстроившийся из-за большого объёма домашних заданий по прорицаниям, решил выдумать предсказания, а не тратить время на изучение космических карт. Он написал, что у него «разовьется кашель вследствие неблагоприятного соединения Марса и Юпитера».

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

  • Преподаватель астрономии профессор Синистра задала студентам-пятикурсниками домашнее задание — написать сочинение по спутникам Юпитера. Гермиона перечитала и исправила сочинения своих друзей: Рон по ошибке написал, что Каллисто (а не Ганимед) была самым большим спутником Юпитера, а в сочинении Гарри указывалось, что Европа была покрыта львами [2](а не льдами). После экзамена СОВ по астрономии Гарри сомневался, что правильно назвал все спутники Юпитера, но был уверен, что ни на одном из них нет львов.
  • После экзамена СОВ по прорицаниям Гарри и Рон радовались, что им больше не обязательно заниматься этим предметам и дёргаться из-за дурацких предсказаний профессора Трелони. Как сказал Гарри, им «не надо больше прикидываться, будто нас волнует, что произойдет, если Юпитер с Ураном окончательно рассорятся».

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 14. Перси и Бродяга
  2. в оригинале — мышами.

Ссылки