ФЭНДОМ

Темиме
Яни Темиме, или Джени Темайм[1] (англ. Jany Temime) — художник по костюмам. На протяжении семи лет (начиная со съёмок «Гарри Поттер и узник Азкабана») одевала героев киносаги о Гарри Поттере.

Яни Темиме родом из Франции.

Работала художником по костюмам на съёмках более полусотни картин, среди которых «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004), «Залечь на дно в Брюгге» (2007), «Гнев Титанов» (2012), «007: Координаты «Скайфолл» (2012).

За работу над «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» в 2012 году награждена премией «Сатурн »в номинации «Лучшие костюмы».

Интересные факты

Jany Temime

«Гарри Поттер и Кубок огня» (Дополнительные материалы)

  • В интервью Эванне Линч для DVD «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Темиме говорила, что её любимый костюм — платье Полумны Лавгуд для вечеринки в Клубе Слизней.
  • Выходу седьмого фильма о Гарри Поттере предшествовал скандал: увидев свадебное платье Флёр Делакур на промо фотографиях, многие заметили его сходство с платьем Александра Маккуина. Платья различались лишь длиной и формой горловины, что позволило обвинить Темиме в плагиате. Темиме в защиту платья утверждала, что на нём изображены фениксы, а не павлины Маккуина.
  • В титрах некоторых фильмов указывалась, как Janine Hubar.

Работы Темиме

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды».—М.:РОСМЭН, 2016.

Ссылки