ФЭНДОМ

One-thousand-magical-herbs-and-fungi-lrg
1000 магических растений и грибов
Информация о публикации
Автор

Филлида Спора

Тема

Пособие по травологии

«1000 магических растений и грибов» (англ. One Thousand Magical Herbs and Fungi) — справочник, написанный известным травологом и бывшим директором Хогвартса Филлидой Спорой. Рекомендован как пособие для предмета Травология в школе Хогвартс.[1] Также учебник используется на уроках по Зельеварению.

В книге описаны все травы и растения, которые можно найти в Магическом мире. Скорее всего — это достаточно полное издание, потому что профессор Стебль рекомендует его и на первом курсе и на пятом[2]. К третьему курсу экземпляр Джинни Уизли настолько истрепался, что она подклеивала его волшебным скотчем.[3]

Книгу можно преобрести в Косом переулке в лавке «Флориш и Блоттс» всего за 2 галлеона.[4]

Растения из книги

Книга 1000 магических трав и грибов

Информация с Pottermore

  1. Бадьян — сильнодействующая трава с лечебными и укрепляющими свойствами, её можно употреблять в сыром виде для исцеления неглубоких ран.
  2. Слизь флоббер-червя — является популярным загустителем для зелий.
  3. Аконит называют также клобуком монаха или волчьей отравой.
  4. Моли — сильнодействующее растение, которое можно есть для нейтрализации магических воздействий. Это растение с черным стеблем и белыми цветками.
  5. Крик мандрагоры губителен для всякого, кто его услышит, но отвар мандрагоры возвращает околдованному или обращенному магу прежний вид, 
  6. Волшебная рябина защитит любого, кто коснется её коры от нападения Темных существ.
  7. Ни в коем случае не ешьте листья Алихоции, (также известного как Гиеновое дерево). Они способны вызвать неконтролируемые приступы истерии.

Особенности перевода

В книгах издательства «РОСМЭН» название этой книги переводится по-разному. В первой книге сначала она называется «Тысяча магических растений и грибов», затем — «Тысяча волшебных растений и грибов». В «Кубке Огня», «Ордене Феникса» и «Принце-полукровке» дан немного другой перевод этой книги: «Тысяча магических трав и грибов».

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 5 (Косой переулок)
  2. См. статью «Книги волшебного мира»
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 10. Скандал в Министерстве
  4. Pottermore

Начать обсуждение Обсуждение статьи «1000 магических растений и грибов»