ФЭНДОМ

Harry Potter: Magic Awakened (англ. Harry Potter: Magic Awakened) — запланированная мобильная игра[1][2], разрабатываемая NetEase в сотрудничестве с Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра будет выпущена под брендом Portkey Games.[3]

Точная дата выхода игры неизвестна. Примерно это будет в 2020 году.

Описание

Согласно анонсу, игрокам стоит ждать появления знакомых персонажей и заклинаний, но визуально всё это будет выполнено в новом стиле. События Magic Awakened происходят через пару лет после Второй магической войны. Игроки возьмут на себя роль ребёнка, который получает письмо из школы Хогвартс и отправляется в своё волшебное приключение. Дебютирует Magic Awakened сначала на родном рынке разработчиков — в Китае. Но уже предусмотрены английские субтитры и озвучка. Запуск в других регионах пока что не анонсирован, но, учитывая популярность франшизы в США и Европе, это лишь дело времени.

Геймплей

Точный геймплей неизвестен, но уже можно сказать каким он примерно будет. Это будет карточная игра в реальном времени. Если вы встретите врага начнётся битва. Во время битвы вы должны использовать карты атак чтобы атаковать врагов, при этом перемещая персонажа. Пока вы не атакуете у вас набирается энергия, которую вы можете использовать для более мощных заклинаний.

За кулисами

  • Точные годы, в которых происходят события игры, неизвестны. В официальном трейлере Минерва Макгонагалл является директором, а Гораций Слизнорт всё ещё преподаёт в Хогвартсе. Это значит, что события разворачиваются в период между 1998 и 2016 годами.
  • Игроки могут сами выбрать пол, внешность и факультет главного героя.

Интересные факты

Персонажи

Трейлер

Harry Potter- Magic Awakened Admission Trailer

Harry Potter- Magic Awakened - Gameplay Trailer

Примечания

  1. twitter.com
  2. harrypottermagicawakened.com
  3. tap.io