Hogwarts Legacy (рус. Хогвартс: Наследие) — предстоящая RPG-игра с открытым миром, действие которой происходит в волшебном мире XIX века. Игра, разработанная Avalanche Software и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment под лейблом Portkey Games, выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S и PC в 2021 году[1].

Сюжет

Посетите Хогвартс 1800-х годов. Ваш персонаж — студент, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части. Вы с опозданием были приняты в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс и вскоре обнаруживаете, что вы не обычный ученик: вы обладаете редкой способностью ощущать и управлять древней магией. Только вы можете решить, будете ли вы защищать этот секрет на благо всех или поддадитесь искушению более зловещей магии.

Откройте для себя ощущение жизни в Хогвартсе, когда вы заводите союзников, сражаетесь с Тёмными волшебниками и в конечном итоге решаете судьбу волшебного мира. Ваше наследие — это то, что вы из него делаете[2].

Разработка

Изначально игра была слита на Reddit в октябре 2018 года вместе с неофициальным трейлером, в котором подробно рассказывалось о создании персонажей, наложении заклинаний и о волшебных существах. Ни Warner Brothers, ни Джоан Роулинг не дали никаких официальных комментариев, хотя многие авторитетные источники в WB Avalanche, включая высокопоставленных сотрудников, утверждали, что знают об игре.

Игра была анонсирована на стриме демонстрации видеоигр от Sony 16 сентября 2020 года[3].

Локации

Существа

Галерея

Трейлер

Hogwarts_Legacy_–_Official_4K_Reveal_Trailer

Hogwarts Legacy – Official 4K Reveal Trailer

За кулисами

  • Поскольку действие этой игры происходит до рождения большинства волшебников, которых можно было увидеть в предыдущих работах, связанных с волшебным миром, вполне вероятно, что почти все персонажи игры будут новыми, хотя их предки могут появиться в виде потомков известных волшебных семей. Исключение составят персонажи, которые, как известно, присутствовали в Хогвартсе уже в XIX веке, в том числе Пивз, призраки (привидения факультетов и, возможно, профессор Бинс), портреты и несколько волшебников, таких как Альбус Дамблдор и Элфиас Дож (которые были студентами Хогвартса в 1890-х годах) и Армандо Диппет.
  • Интересно и, возможно, ошибочно, на рекламных изображениях показали Гремучую иву и колонию акромантулов в Запретном лесу. Оба эти случая являются анахронизмами, поскольку эти места появляются намного позже 1800-х годов — последний был основан Арагогом и Мосаг на третьем году обучения Рубеуса Хагрида в Хогвартсе, а первый был посажен, когда Римус Люпин начал учиться в Хогвартсе.

Примечания

Ссылки

Навигация